Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23215
НИИ на время крайзиса, да с молодой женой... Я бы не рискнул оттель сейчас уходить. Но это - помойму. Я не флибустьер, а совок: куда пришёл в 18 - оттель вперёд ногами пусть выносят. МАЙ МУZЕУМ oleUm™
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
ID пользователя #771 Зарегистрирован: 23.11.2008, 23:34 Местонахождение: Москва Сообщений: 3239
Честно-не понял сути этой "статьи" вообще.Такое ощущение что написана она в каких то "корыстных целях".Ну допустим человек отказался от переделывания гитары,благодаря этому замечательному руководству.Что дальше?Вы хотите чтобы человек,обладающий каким нибудь знатным экспонатом, выставил для вас ее на продажу в первоначальном виде,и будите потом радоваться,потирая ручки,как вы ловко завладели новым раритетом?Или вообще ее вам бесплатно отдал,посчитав благодаря статье что она ни на что не годна,а то и на помойку снесет.Интересно,вы свою коллекцию начали собирать,уже будучи знатным мастером по советским гитарам,или вас тоже кто то отговаривал с ними ковыряться?Да и в конце концов,по-моему если человек обладает своей честно заработанной/найденной/украденной вещью,его никто нее вправе отговаривать чинить/ломать/модернизировать.По-мне это также глупо как,скажем,отговаривать брать на гитаре неправильные аккорды или неправильно ее настраивать.
ID пользователя #268 Зарегистрирован: 28.09.2007, 02:36 Местонахождение: Подольск Сообщений: 1152
SiPUS, не надо так уж энергично реагировать, человек просто высказал своё мнение, лучше бы написал как ты считаешь, до какой степени можно переделывать и пр.
"Вы хотите чтобы человек,обладающий каким нибудь знатным экспонатом, выставил для вас ее на продажу в первоначальном виде,и будите потом радоваться,потирая ручки,как вы ловко завладели новым раритетом?"
Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23215
Вы хотите чтобы человек,обладающий каким нибудь знатным экспонатом, выставил для вас ее на продажу в первоначальном виде,и будите потом радоваться,потирая ручки,как вы ловко завладели новым раритетом?
А нет, блять, мы должны смотреть и радоваться, когда кто-то *опу вытирает черновиками Пушкина или Маяковского, потому, что они, дескать, ему законно по наследству от бабушки достались, а на пипифакс у него денег нету! Вы находите это странным или непорядочным? Если я увижу бедного долбо*ба, который собирается заколачивать гвозди микроскопом, потому, что у него банально нету молотка - естественно, я постараюсь микроскоп выменять на молоток. Думается, в этом случае выигрывают оба.
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
ID пользователя #692 Зарегистрирован: 08.10.2008, 06:02 Местонахождение: Екатеринбург Сообщений: 438
гм, я за то чтобы, если и попала в руки старая советская гитара, нужно не "прокачать ее", а максимально сохранить первозданный облик. Звучание? Это другое дело. Для прокачки подойдут больше стагги или самики имхо, хотя смысл там что-то прокачивать. Когда-то мы играли по подвалам, в гаражах. Слыхали о Sex Pistols, слыхали о Битлах. Я помню это время, ни слова не соврал В те годы я играл на бас гитаре "Урал" (с) Карантин
ID пользователя #771 Зарегистрирован: 23.11.2008, 23:34 Местонахождение: Москва Сообщений: 3239
Electric Цитата ...
Ну уж не знаю, люди вежливо-культурно просят продать...Притом, это на АмДм.
Дело как раз в том,что автором этих сообщений на АмДм является как раз автор этого "руководства". Тут то и оно:не заинтересованному человеку без корыстных целей было бы просто незачем создавать такие темы.
Зарегистрирован: 31.01.2007, 15:19 Местонахождение: Москва Сообщений: 14976
А я и не собираюсь "прятаться". просто меня бесит идиотизм некоторых товарище,й, после переделок которых весьма играбельное когда-то бревно летит в помойку. Руководство было написано именно после прочтения темы на АмДм.
ID пользователя #431 Зарегистрирован: 23.02.2008, 21:10 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 4837
2 All: Рамки и целесообразность переделок уже проведены и обсуждены в этой ветке.
А корыстный интерес в данном описанном случае может быть и у обоих сторон, раз уж на то пошло.
Предположим:
Вариант 1: Появляется пионер с отцовской или дядиной гитарой, читает статью, и подумав меняет инструмент на денежку или подходящего китайца....на котором учится играть, а счасливый коллекционер радуется трофею
Вариант 2: Тот-же пионер тюнихует по самое небалуйся инструмент, пару месяцев играет, разочаровывается и пытается его в таком виде продать.....с очевидным результатом....В итоге инструмент в лучшем случае оказывается у коллекционера, как донор, в худшем попадает в руки следующему экстремалу тюниха.
Вариант 3: Пионер почитав форумы заламывает за старенькую музиму или иолану цену как за гибсон и гордо пишет, что или покупайте за эту цену, или я её так оттюнихую, с фотами процесса, что вы все будете по ночам просыпаться и плакать....
Вариант 4: Несчастный пионер отдаёт за 2 бутылки пива Музиму Рекорд, под нашёптыване коллекционера: "Чувак, только лохи играют на этих брёвнах, настоящие рокеры играют говнорок на Фендерах -Стратокастерах, и песни поют, и ебаться мастера.....а с этим веслом на тебя ни одна девчонка не поведётся"....Итог...несчастный пионер работет в сраном макдональдсе и копит на стратокастер, а колеекционер радостно потирая ручонки топает вприпрыжку домой с трофеем.
ИМХО: В каждом конкретном случае должен быть и к продавцу и к инструменту абсолютно честный подход. Становиться вандалом или барыгой благородным донам не пристало, я очень надеюсь, что в первую очередь мы мастера и музыканты....а уже потом коллекционеры. ИМХО
ID пользователя #526 Зарегистрирован: 13.06.2008, 08:54 Местонахождение: Тольятти Сообщений: 3367
Мне нравится 4-й вариант, а от совпалок хочу олдового нестандартного по современным меркам дизайна и звучания отличного от современых гитар, за винтажным звуком не гонюсь т.к. мне это не интересно. Я точно знаю что я всетаки хочу больше играть чем владеть раритетом, но мои раритеты еще и играют )
ID пользователя #771 Зарегистрирован: 23.11.2008, 23:34 Местонахождение: Москва Сообщений: 3239
ИМХО,руководство написано как раз с расчетом на 4ый случай,но обманывать то не хорошо)))Я,скажем видел рабочую басуху,сделанную из урала.Да,согласен,это идиотизм,сделанный либо от безысходности, либо от большого необдуманного желания куда то вложить свои способности.Но просто некоторые аргументы, использованные в статье мне кажутся не правдоподобными и рассчитанными на обман пионеров.
ID пользователя #771 Зарегистрирован: 23.11.2008, 23:34 Местонахождение: Москва Сообщений: 3239
А вот ФАК по переделу,упомянутый вначале,изучил бы с удовольствием,желательно с углубленным руководством по использованию токарного станка,и литьем металлических деталей )
Зарегистрирован: 31.01.2007, 15:19 Местонахождение: Москва Сообщений: 14976
Sipus, а в чем обман? В том, что большинство этих гитар не пригодны для обучения? И для игры в клубах выше Точки? В чем обман? В том, что эти инструменты стоят 1000-2000 рублей? В том ,что за эти же 1000-2000 можно взять б/у китайца, на котором куча народа учится играть???
В ЧЕМ НАЕБКА, ОБЪЯСНИ???
Ты видел переделанный бас из Урала. Я тоже могу сделать из Урала инструмент, но это будет уже не Урал, к тому же по стоимости этот ремонт влетит в два ФилПро. Ты не согласен?
Зарегистрирован: 31.01.2007, 15:19 Местонахождение: Москва Сообщений: 14976
Кстати, будет фак не столько по переделу, сколько по РЕСТАВРАЦИИ.
Если уж так свербит переделывать, вот вам стоимость переделки. Итак. Дано в старте: Урал стоимостью 1000 рублей. Кстати, уже стоимость трехлетнего Самика/Флайта/Фила. Цены - средние по музмагам/радиодеталям.
Датчики - положим, SSH. Берем дешевейшие: 300+150+150=600. Темброблок: два резюка, кондер, гнездо и свичер: 2*20+3+15+100=158. Ну, 160 - округлим. Пикгард резать надо - достаем пластик. Как повезет - можно достать кусок за стошку, можно и поднос за 150. Пусть 100. Ручки на резюки - 2*20=40. Комплект ладов - Синтомс я видел по 105 рублей. Пусть будет 100. Рычаг стратовский - 100. Порожек верхний - 10. Комплект колков - Доктор Партс можно найти, убегавшись, за 250 деревянных.
Итого по комплектующим: 1360 в среднем. Если мастерить самому, в итоге 2360. Смотрим в Инете и видим цену НОВОГО ФЛАЙТ СТРАТ: [link]
А если Вы не мастер - ну, сколько у мастера стоит пропайка темброблока? А сколько он возьмет за вырезку пикгарда? А смена ладов???
Зарегистрирован: 31.01.2007, 15:19 Местонахождение: Москва Сообщений: 14976
И между прочим, я щас ради выцарапывания баса Крунк из Казахстана пошел на беспрецедентные меры: за один день достал филпро-бас в хорошем состоянии и выслал хозяину Крунка. В расчете на ответную посылку. Не надо лишне говорить, что я в этой ситуации рискую - мало ли, разобьют инструмент на почте или хозяин раритета меня просто наебет... И получается, что тот Крунк по деньгам мне влетает в 2500. Вот так. Так что я разработал систему цен на эти гитары, учитывая и интересы хозяев раритетов, которым эти раритеты нах не сдались. Я покупал инструменты из Бишкека, Воронежа. Пересылка шла за мой счет и никого я не наебывал, т.к. в конце концов именно продавец выставляет цену, влиять на которую можно лишь в определенных пределах. Вот скажи мне, поборник справедливости, сколько ТЫ денег бы дал либо затребовал за Аэлиту или Урал?
Давай, родной. НЕКОТОРЫЕ АРГУМЕНТЫ - это какие? Не увиливай, чего не нравится?
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться