А может все должно вернуться к корням как у Стравинского "Весна священная"всмысле к чистоте звука без вмешательства электронной составляющей. Как пример: сейчас выбрал позицию в огороде между двух кустов в которых цикады засели и стрекочут, - чистота звука в стерео подаче улет.
ID пользователя #1884 Зарегистрирован: 17.05.2010, 11:52 Местонахождение: Запорожье, Украина Сообщений: 6548
Не, ну тогда что, на акустику пересесть что ли?))) Гармония и в электричестве присутствует. Причём, в разных проявлениях. Вплоть до (нонсенс!) дисгармонии)))
Когда-то я делал, как щас называется эквалайзер, 12- полосный темброблок для эг. Когда играл, переключая кнопки в разных сочетаниях подъёма или заваливания разных частот, звучало охуенно! Но... когда играл в составе, никак не мог найти тембр, чтобы мелодия была чётко слышна. И только когда отключил эквалайзер к ебеням, значит на прямую, минуя активный EQ, стало дышать легче - вот он, настоящий звук-то!!! Примерно так, как происходит с современными процессорами для эг. Куча охуенных пресетов, а играть НЕ ВОЗМОЖНО!!!
ID пользователя #2067 Зарегистрирован: 26.08.2010, 20:40 Местонахождение: Kaunas, Lithuania Сообщений: 3426
Мне как раз крайние звучки вместе активно ненравится.Бриджовым вообще редко пользуюсь.Сеичас,когда пионерю гитару от нуля,делаю только нек и средний.Каждому своё.Приведу ещё один пример.На этом Еастмане был только один хумбукер Кент Армстронга,который мне очень непонравилсия.Поставил Гибсоновский П90 вместо Кента,и другой посередине.Сдесь забыл выключит среднийми играл на обоих.Не совсем то что мне надо,но терпимо.Всё кончаю офтоп.
Ну, два крайних в джазе, конечно не в жилу, хотя... Я, для типа джаза, пользуюсь только нековым. Да и не только звучки влияют на звук в джазовой музыке. Я пользуюсь только толстыми струнами - типа 13-63. Два крайних, я имел в виду для других стилей. А бриджевый тоже хорош в определённых стилях, например в кантри, сёрф... А вообще мне нравится ваша манера игры, хочется сыграть вместе Может запишем что-нибудь дистанционно, но только не стандарты, хотя...
Товарищи, посоветуйте чехол недорогой (в районе 500р) для Рекорда, Самой гитары у меня пока нету, наугад брать не хочется, да и размеры гитар не совсем стандартные, поэтому и прошу совета. Кто в чём носит Рекорд?
ID пользователя #1341 Зарегистрирован: 18.09.2009, 18:09 Местонахождение: Наро-Фоминск Сообщений: 4704
LennyWoo Цитата ...
Товарищи, посоветуйте чехол недорогой (в районе 500р) для Рекорда, Самой гитары у меня пока нету, наугад брать не хочется, да и размеры гитар не совсем стандартные, поэтому и прошу совета. Кто в чём носит Рекорд?
Товарищ, да ты мечтатель! За 500р только голимая тряпка. Я себе пять чехлов для таких гитар по 700р покупал. А один обошёлся бы в 820р. Конечно, удачи тебе! Но я сомневаюсь, что до ближайшей деноминации за эти деньги можно что-либо подобное купить. Только если самому сшить. Или, ну о-оочень большая клубная закупка. Japanese-Manufacturers-of-Made-In-Japan-from-1950-to-1980
ID пользователя #2067 Зарегистрирован: 26.08.2010, 20:40 Местонахождение: Kaunas, Lithuania Сообщений: 3426
Вот почистил и поменял лады.
Stefan Lob(www.schlaggitarren.de)написал,что ето наверное не Мусима,а сделана одним из работников Wenzel'aRossmeisl'a ,после его ареста.Потом етот неизвестный мастер наверниака работал в Мусиме.Это один из переходов от Роджера к Рекорду.
Может у кого то есть подобные колки от Рекорда или 1655?Точно такие вряд ли наиду,но у тех неродных расстояние немножко меньше.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться