ID пользователя #3452 Зарегистрирован: 21.10.2012, 13:43 Местонахождение: Воронеж Сообщений: 3694
Пока все на картошке, тут вот какое дело. Я высказывал свои соображения, как лучше писать гитары - сольно или в миксе, как то, как это. Ничего не делая лично. А теж тем, когда-то давно у меня появился дома компьютер, и я записывал какие-то песенки. Впрочем и сейчас этим занимаюсь. И вот нашел фрагментик, n-летней давности. Гитара Соло-2, Беларусь, 1991 г.в. С родной(!) электроникой. Правда в миксе, хоть я тут много про сольное звучание твердил. И ритм и соло - все она отдувается. Но, далее сплошь тематика: тарелки 1989-91 год (ориентировочно), флейта того же периода (дерево, не пластик), микшер ЛЭМИ СМ-0602, 1991г. Компьютер AMD-K6-2 450MГц, линейный вход, записано с помощью программы SoundForge, сведено в CuBase. 128кБит\с, 44100Гц, mp3.
Пойдет ли это все как образец звучания, сам не знаю. Но как звуковая иллюстрация моих попыток научиться играть на гитаре - бесспорно. Вот: [link]
"На басу надо играть, на басу"(с) Кто-то из наших.
ID пользователя #1656 Зарегистрирован: 30.01.2010, 20:56 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 463
Сын насочинял и записал, частично на сов гитарах использовал 6-струнку Кремону, фанерную полу-акустику, Бас-гитара Орфей, тоже полу-акустика, долбленая. [link] [link]
Набросалась очередная вещь, сыгранная на тематике. В главной роли - Jolana Superstar; по задумке, хотелось задействовать хотя бы часть богатого арсенала звучаний этого достойнейшего инструмента. Бас - Jolana D-Bass: [link] Ваше шило, наше мыло: [link] [link]
ID пользователя #4210 Зарегистрирован: 21.10.2013, 18:18 Местонахождение: Москва Сообщений: 575
shlepakoff Торчу с твоих записей! Если бы Captain Beefheart был жив, и вдруг решил бы снова заняться музыкой, вы бы нашли с ним общий язык, это уж точно!
shlepakoff Торчу с твоих записей! Если бы Captain Beefheart был жив, и вдруг решил бы снова заняться музыкой, вы бы нашли с ним общий язык, это уж точно!
Спасибо на добром слове! Обещаю и дальше работать в том же духе и направлении; впереди - необъятные просторы советских электрогитарных звуков Ваше шило, наше мыло: [link] [link]
Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23215
Ай-вэй, маладца! Тока почему ревер лишь на последних блямках появился? С ним же завсегда клёвше! МАЙ МУZЕУМ oleUm™
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
Ну, это вопрос решаемый: на прошлой неделе супруга на годовщину подарила старый пружинный ревер, так что теперь его будет везде и много))))) Ваше шило, наше мыло: [link] [link]
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
Дело в том, что я с детства болею контрабасом. Отец на нем играл (правда, к моменту моего рождения переключился на электрический бас, сменив сцену на ресторан), да и вообще, загадочнее и мощнее инструмента по-моему просто не сыскать. При это, сам я к настоящему апрайту прикасался только один раз, когда много лет назад тусовал с забытой уже (в первую очередь мою самим) группой Brainiac. А тут пошла волна песен, куда кровь из носа требуется контрабасячий звук. Порывшись в мозгу и нете, решил пойти на следующий эксперимент, о котором и спешу вам поведать. Перебрав весь свой весьма надо сказать богатый запас тематических басов-полуаков, решил остановиться на Musima 1657b, как на обладателе самого бархатистого низа. Были проделаны следующие безвредные манипуляции:
1. Натянул струны D'Addario для акустического баса. 2. Под струны между бриджевым датчиком и бриджем, а так же над нулевым ладом, поместил глушаки из скрученной микрофибры. Это чтобы убрать лишний сустейн. 3. Для игры бас установил на стойку для гитары в вертикальное положение, чтобы аппликатуру и звукоизвлечение максимально приблизить к искомому. 4. Для записи инструмент подзвучил на контрабасный манер: конденсаторный широко-диафрагменный микрофон напротив грифа (в районе крепления к деке), и динамический мик (для низкочастотных источников звука) нацелил в эфу. Схема инструмента не задействована.
Пока получается следующее. Не контрабас, конечно, но уж чем богаты: [link]
Бас Урал 510Л,струны плосконавитые "Светлана", через активный басовый темброблок баса Hofner в линейный вход компа(звуковуха SB Live), сведено в "PreSonus Studio One" без всяких ухищрений и постобработок
Вот записал не так давно один из своих блюзов. [link] Сологитара - Йолана Колор. Бас гитара - Йолана Рубин. Ритм гитара - Йолана Торнадо. Клавиши - Вермона ЕТ 6-2 Ревер - Электроника ЦЗ 02 Микшер - Электроника ПМ 03 Микрофон - Мд 46. Барабаны и "магнитофон" - нетемат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться