ID пользователя #2904 Зарегистрирован: 20.12.2011, 15:45 Местонахождение: Электросталь, Московская обл. Сообщений: 2228
Шайтанама!! Коллеги! Я собираю сканы тематических паспортов, бумажек, вкладышей, пакетов от струн и всего нашего. Поэтому, если кто может, пришлите на почту скан в максимальном разрешении и расположенном на листе А4 для наилучшего дальнейшего масштабирования. Вот соответствующая тема: [link] Виш лист: [link]
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23215
Skyworker79 Цитата ...
С арифметикой вот какое дело.В паспорте указано,что отпечатанный тираж(видимо паспортов для такого типа гитар) 8000 экз. Свыше 8000 номера проскакивали инструменты? Да,судя по таблице производства Крунков,более 8000 было.Только посмотрел ...
Ну, во-первых, у КРУНК и КРУНК-50 нумерация была сквозная, значит их было выпущено примерно по 12000. Во-вторых - а кто сказал, что тираж паспортов был один? МАЙ МУZЕУМ oleUm™
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23215
Зато можно предположить, что КРУНК-50 появился не раньше 1970 года, а КРУНК-12 - не раньше 1975, что, в принципе, в таблицу укладывается.
А вот то, что сыны Арарата не указывали дату производства - вот это печально. Ну и ашыпки в тексте паспорта... МАЙ МУZЕУМ oleUm™
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
ID пользователя #4175 Зарегистрирован: 18.10.2013, 19:25 Местонахождение: Москва, Подрезково Сообщений: 5134
Да,я имел ввиду под разными"гостами" РСТ 70-90 для Крунк-50 и ТУ 1772-75 для 12-ки Ищу Верхнюю часть чехла на Jolana Kolor/Rubin Bas.В идеале-синего цвета,крышку ЛЕЛЬ ДД(красную), октавер ЛЕЛЬ ,а также педали 180-ой серии ЛЕЛЬ.
Зарегистрирован: 31.01.2007, 15:19 Местонахождение: Москва Сообщений: 14976
РСТ - республиканский стандарт. ТУ - технические условия. Документы в принципе разные. РСТ - документы по территории, спускаются "сверху", ТУ же свои для любого предприятия, где и пишутся.
ID пользователя #4175 Зарегистрирован: 18.10.2013, 19:25 Местонахождение: Москва, Подрезково Сообщений: 5134
Совершенно верно Ищу Верхнюю часть чехла на Jolana Kolor/Rubin Bas.В идеале-синего цвета,крышку ЛЕЛЬ ДД(красную), октавер ЛЕЛЬ ,а также педали 180-ой серии ЛЕЛЬ.
ID пользователя #7366 Зарегистрирован: 28.04.2016, 16:39 Местонахождение: Омск Сообщений: 3949
Думал сначала в юмор закинуть, но решил сюда. Пусть это будет частью Истории Крунгологии! Выловил я в своем городе ручки от Крунка для одного товарища.
А перед отправкой решил я, что надо ручке одной (та, что с "болтом") устроить путешествие! Сели мы в поезд из Омска (я, моя жена и ручка Крунка) и поехали:
Приехали в Новосибирск. С вокзала сразу в аэропорт.
Постояли на таможенный контроль:
Сели на самолет и полетели. Ручка легко перенесла свой полет - почти все время спала.
Через 7+ часов полета и еще часа-другого езды автобусом оказались мы в номере отеля в 4 звезды, на берегу Южно-китайского моря В Паттайе, Тайланд!!!
По городу ручка почти не гуляла. Сидела на балконе и любовалась видом.
В один вечер пошли мы с женой на местную улицу "красных фонарей".
Ручка расстроилась, что ее не взяли и нажралась в номере
2 крайних дня отпуска мы провели а Бангкоке.
Побывали мы в ресторане на 77 этаже и на смотровой площадке 84 этажа (фото ручки с башни нет к сожалению). А потом таможня и ночью в Омск.
Вот так, ручка из Армении, неизвестно как, оказавшись в Омске, побывала в Новосибе,а потом и в чужой стране Тайланде А после всех скитаний поедет она с сестрами в Кировскую область в коллекцию Tormentorа и займут там достойное место на теле Крнука-горыныча, на теле, таком родном их латунным душам Спасибо за внимание.
Крунк - моя первая и единственная электрогитара. В советские времена она играла на заводе в цеховом ансамбле, а после развала Союза долго валялась в кладовке. Мне удалось её оттуда "эвакуировать". А недавно решил заняться модернизацией и попал на ваш форум. Так выглядела после приведения в рабочее состояние
ID пользователя #9778 Зарегистрирован: 17.11.2018, 23:08 Местонахождение: Тюмень Сообщений: 1436
Тарас, просто замечательное состояние гитары.
Но!!! Бридж должен быть оригинальным. Посмотрите, что предлагает Izol, и обязательно изучите историю гитары. Дело в том, что бриджи в разные годы были разными. Я, допустим, ошибся. И мне сделали поздний бридж.
Регулируемый порожек собственной конструкции, потому как не было никакого. Потенциометры родные (73 года), но провода я какие-то сам паял. Вобщем схема осталась как была. Сейчас ставлю третий датчик..
ID пользователя #3452 Зарегистрирован: 21.10.2012, 13:43 Местонахождение: Воронеж Сообщений: 3697
Taras22, мы рады Вас приветствовать. Но Ваши намерения идут в разрез с уставом нашего монастыря.
[link] "3. НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНО 3.3. Создавать темы о модернизации, рестайлинге, хотроде и прочих внесениях изменений в исходную конструкцию тематических инструментов, а также создавать темы с вопросами по подобным практикам."
[link] "1. SOVIETGUITARS.COM является форумом коллекционеров, а не музыкантов. Это значит, что нам совсем не важно, как гитара звучит и насколько на ней удобно играть. Нам нравятся их родные ржавые винтики, слабые датчики, дурацкие схемы и плохо держащие строй колки. Это не обсуждается. Сорри. 2. Мы уже тысячу раз слышали фразу «гитара должна играть!» – на нас это заклинание не действует. Мы играем на своём поле и по своим правилам: гитара должна быть такой, какой она вышла с завода – в первую очередь это экспонат, а не инструмент. Если такой подход Вас не устраивает, Вы вольны перейти на любой другой гитарный ресурс." Конец цитаты. )-:
ID пользователя #10143 Зарегистрирован: 28.05.2019, 15:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 4527
Если Вам интересна версия КРУНКа с 3-мя датчиками, такая как на [link], задайте вопрос участникам форума - может быть, кто-то продает такой. Мы порой, с волками споря, Воем в си-бемоль-миноре...
Удалить, уже не получится... Тут, как говориться - "Что написано пером..." (с) Гитарка у Вас хорошая, почти комплектная и привести её в аутентичный вид не так уж сложно. Просто не пытайтесь её модернизировать и улучшать... Она ценна тем, что есть. Поверьте на слово, и эти гитары достойно звучат в первозданном виде, о чём есть множество свидетельств на форуме. Шлифануть, полирнуть - это не возбраняется. Лады, сёдла бриджа, колки, переменные резисторы - расходный материал, но их желательно менять только на аналогичные. Проведите профилактику и зазвучит Ваша гитарка. Удачи в делах! P.S. Я отношусь к той части участников форума, что считает ретро гитару в первую очередь музыкальным инструментом (но с условием - не навреди), а затем уже музейным экспонатом. И если удаётся совместить эти два условия, то это вообще идеальный вариант. Вот к этому и нужно стремиться.
ID пользователя #9778 Зарегистрирован: 17.11.2018, 23:08 Местонахождение: Тюмень Сообщений: 1436
Тарас, Вы абсолютно правильно сделали, что показали нам еще один экземпляр Крунка! За это Вам огромное спасибо! Мы будем только рады, если будете нам показывать еще и еще экземпляры!
Поверьте, экземпляров гитар советской эпохи уже не так много на свете. Поэтому очень логичным было бы не "модернизация" гитары (у нас это называется нарицательным словом "пионеринг"), а приведение ее к идентичному виду. Посмотрите на авито. Старые гитары с любого рода "модернизацией" очень плохо продаются. В этом то и вся фишка, чтобы раритетная гитара была в том виде, в котором ее изначально создали. Именно в этом заключается ценность любого раритетного предмета!
А модернизацией можно заниматься на китайских гитарах, которые бессовестно скопированы со знаменитых брендов.
Просто не пытайтесь её модернизировать и улучшать... Она ценна тем, что есть. P.S. Я отношусь к той части участников форума, что считает ретро гитару в первую очередь музыкальным инструментом (но с условием - не навреди), а затем уже музейным экспонатом. И если удаётся совместить эти два условия, то это вообще идеальный вариант. Вот к этому и нужно стремиться.
Ну так, основу я и не собираюсь менять. Схему всегда можно вернуть как было. Ладно, более писать не буду. Я понял, здесь не та компания. )
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться
Доброго Здравия. Поздравляю с Днем Труда Мира Мая ;) Давно не был, с 19 года кажись. Гитары давно не калечу. Просто тянет сюда. Старые аккаунты и пароли не помню. Востановить тот самый .. с пилой, нет возможности