ID пользователя #4230 Зарегистрирован: 23.10.2013, 21:11 Местонахождение: Зеленоград Сообщений: 943
Чутка смахивает на Орбитер, но 22 лада как то не отсылают к шред машинам. Тачка Калер и топлок Калер. А крепление датчиков классическое безрамочное аля Р90. Может какой кастом на заказ был в мастерской) А есть фото головы грифа? А как зовут мужчину на фото, гитариста Землян? Погуглил и не нашёл в составах Землян похожую внешность. Думал, может видео найдётся какое с этим гитаристом. Кстати, точно помню, что у гитариста Кати Лель был Орбитер тёмного цвета с бело синими молниями и такой же Орбитер я видел в студийном видео какой то группы, английской что ли, там женщина на вокале и басу была, играли хард какой то.
[ Редактирование 11.12.2017, 14:16 ] ROCK ON, RUSSTONE!
На снимке я, другие фото этой гитары не сохранились; да и мой тогдашний и теперешний Рустон - ваще огонь, куда там Орбитеру: махагоновый телекастер люминисцентной окраски с флойдовской машинкой и тончайшим грифом клюшкой вниз! Вот прям только что пыль протирал))
а, пардон, нахрена писать таблицы с точностью до 2!! знака? тем паче что при закатке все меняется, и 2-3% погрешности ноты почти никто не слышит.
Это к Баху претензии, Ивану Севостьянычу)) И в наше время не всех устраивает его темперация (12 ступеней нотного звукоряда), а уж современники его хейтили вовсю. Ныне все чаще встречаются микротональные гитары, где на грифе дополнительные лады в промежуточных позициях. Многие считают, что, например, терция звучит намного более естественно и гармонично, когда она чуть ниже Баховской системы.
ID пользователя #7631 Зарегистрирован: 09.11.2016, 13:44 Местонахождение: Челябинск Сообщений: 3485
Меня, как изучающему гитару уже целый год - вообще эта равномерная темперация крайне раздражает. Почему нот 7 а интервалов 12 а не 14? И почему ми бемоль и ре диез не одно и тоже? И ни за что не доживём до пенсий, Мы Сид и Нэнси Сид и Нэнси..
ID пользователя #2910 Зарегистрирован: 22.12.2011, 10:23 Местонахождение: Купавна, Московская обл. Сообщений: 528
1.сколько нот в октаве столько и интервалов, то есть 12 полутонов, для наглядности после 12 лада на одной струне все ноты повторяются. 2. Одно и тоже по высоте , просто диезы ставятся по квартовому кругу ну я сам это не осознал еще, типа диезы при движении на повышение, а бимоли при движении на понижение
ID пользователя #4036 Зарегистрирован: 21.09.2013, 11:57 Местонахождение: Москва Сообщений: 1033
А я где-то слышал, или мне кто-то рассказывал (вроде учитель в музыкальной школе, кажись), что в нотной записи тоже есть своя, скажем так, грамотность. Как и в письменной речи. Орфография там, пунктуация и прочее... Тока для нот.-) И выбор тональности - штуковина очень важная, поскольку влияет на...-)) На что-то влияет, короче! И если тональность с диезами при ключе, то в ней как-то неграмотно применять в нотном стане бемоли. Говоря относительно современным языком - не по фен-шую это. Уж коли выбрал тональность - то, как говорится, этой тональности и придерживайся! И модуляций без надобности не делай!-))
А если серьёзно, то настоящая нотная партитура - это наука. И владеть ею, для музыканта довольно пользительно. -) Разговоры о том, что можно нот не знать и шедевры ваять - пока оставим в стороне...-)
ID пользователя #7631 Зарегистрирован: 09.11.2016, 13:44 Местонахождение: Челябинск Сообщений: 3485
В одной тональности? Тогда непонятно, почему в трех китах гитарной музыки ссср - Am,Dm и Е - два в миноре и один в мажоре? И ничо, пацаны брякали на них от дип пурпле до модернов токингов. Я к чему. Я так понял что учиться играть самому - бесперспективно. Во всяком случае мне. Видать таланту не хватает. Учитель нужен. И теория. Без нее - ну никак.
Виктор, вы интересно рассказывали как "добывали" гитарный обвес - машинки, колки. А такую хорошую древесину где получалось "приватизировать"? Ну не валялись же махагоновые дрова на территориях лесопилок. Мне каааца такое дерево хранили под расписками в сейфах. Валюта же плочена. Или бесхозяйственность была везде?
в видео 2ой вариант имхо лучше
[ Редактирование 22.12.2017, 14:11 ] И ни за что не доживём до пенсий, Мы Сид и Нэнси Сид и Нэнси..
ID пользователя #7631 Зарегистрирован: 09.11.2016, 13:44 Местонахождение: Челябинск Сообщений: 3485
Слушайте! Обалденский клип! Atlas78, спасибо! Я не знаю что там правльно или нет, и насколько мои ухи поганы. но 1 вариант явно "не звучит" 3 й "блеклый" что ли? 4 унылый. не, 2й самый "яркий" звук. мне так кааца. (райкин)
Я безнадежен в плане музыки?
И ни за что не доживём до пенсий, Мы Сид и Нэнси Сид и Нэнси..
ID пользователя #7007 Зарегистрирован: 01.10.2015, 11:58 Местонахождение: Москва Сообщений: 55
Gess Цитата ...
И почему ми бемоль и ре диез не одно и тоже?
Всё очень просто. В основной гамме любой тональности используется строго семь различных последовательных нот. Но для соблюдения интервалов приходится их понижать либо повышать на полтона. Например в ре-мажоре это: ре-ми-фа#-соль-ля-си-до#. Если же формально заменить фа диез на соль бемоль, то получится две ноты соль - чистая и бемоль.
ID пользователя #4036 Зарегистрирован: 21.09.2013, 11:57 Местонахождение: Москва Сообщений: 1033
Gess Цитата ...
Виктор, вы интересно рассказывали как "добывали" гитарный обвес - машинки, колки. А такую хорошую древесину где получалось "приватизировать"? Ну не валялись же махагоновые дрова на территориях лесопилок. Мне каааца такое дерево хранили под расписками в сейфах. Валюта же плочена. Или бесхозяйственность была везде?
Про древесину я тоже вроде рассказывал. И Витя Кишкин в видеоинтервью вроде говорил. Но, так или иначе, то что нельзя было купить в СССР, всё это можно было "достать". И с древесиной было так же точно. На мебельных фабриках, на деревообрабатывающих предприятиях, на деревобазах и тому подобных складах, всего этого дефицитного материала было более чем в достатке. Ни закрытые на стопицот замков сейфы (коих, кстати, и не было), ни "плоченая валюта" (не из своего же кармана, верно?) никого не останавливали.
Где за бутылку, где по знакомству, где за билеты на Таганку или ТО в автосервисе, где за "я Вам дам телефончик директора продуктового на Горького, скажете - от меня", можно было вывезти столько красного дерева, палисандра, волнистого клёна, сколько надо.-)) Не говоря уж о простой елке, сосне, ольхе или ясене. Просто нужно знать к кому подойти за соответствующей подписью. И всё.
Более того - мебель или панели из ценных пород дерева, например для отделки кабинета какого-то высокого партийного начальника, приходила на базу в ящиках и обрешётке из того же самого дерева. Да! Именно так. Естественно это была обрешётка и ящики из некондиции, или не совсем кондиции, но! В умелых-то руках... А?-))) Вот то-то и оно.
А уж когда перестройка началась, то это вообще была вакханалия вседозволенности. И я хорошо помню пару длинномеров грузовиков, гружёных шестиметровыми досками из краснухи, которые мы всем Русстоном разгружали. Так что, я хоть и не знаю всех тонкостей приобретения именно этих досок и с кем и как Женя договаривался, но принцип был один везде. Везде! Ты - мне, я - тебе.
P.S. Мой старший брат был начальником(!!!) отдела снабжения(!!!) гарантийного(!!!) сервиса(!!!) АвтоВАЗ техобслуживания(!!!) в Строгино. У него в кабинете стоял отдельный стол и на нём лежала куча состоящая из пачек бельгийского печенья, блоков американских сигарет и жвачки, пакетов с джинсами и пакетов с надписью "Берёзка", книг "Собрание сочинений (имярек)", "Современный (страна) детектив" и "ЖЗЛ", бутылок с разноцветными этикетками и прочих глянцевых, цветастых, ярких коробочек, упаковочек и пакетиков.
Выше - только Бог!
Предвосхищая возможные вопросы и комменты, скажу сразу, что: Во первых - большая часть из всего этого тоже служила обменным фондом. Во-вторых - у местных Прокурора, Начальника ОВД, ОБХСС, Начальника ГАИ и Следственного отдела тоже есть машины.
ID пользователя #3452 Зарегистрирован: 21.10.2012, 13:43 Местонахождение: Воронеж Сообщений: 3697
А глянуть бы одним глазком, что лежало на столах и в столах у Прокуроров, начальников ОВД, ОБХСС м ГАИ! Сейчас, например, у них них купюры грузовиками из погребов вывозят при обыске. Песенки [link]
ID пользователя #4230 Зарегистрирован: 23.10.2013, 21:11 Местонахождение: Зеленоград Сообщений: 943
Виктор, а этот инструмент Вам, может быть, знаком? Вроде Русстон. По крайней мере, в моей в памяти, именно так отложилось. Это гитарист Zdob Si Zdub. В 90х я частенько гонял на всякие мазафака сейшены и помнится лого Русстон на грифе.
ID пользователя #4036 Зарегистрирован: 21.09.2013, 11:57 Местонахождение: Москва Сообщений: 1033
Вполне вероятно, что это Русстон. Окраска такая была в ходу. Были полосатые Скорпионы. Да и вообще - мы пытались как могли разнообразить палитру.-))) Вот только накладка крашенная - это что-то мне непонятное... Не припомню. А Zdob Si Zdub вроде да, был среди клиентов.
ID пользователя #4230 Зарегистрирован: 23.10.2013, 21:11 Местонахождение: Зеленоград Сообщений: 943
Вот видео с этим инструментом. А справа от сцены где то в толпе я. Молодой, в косухе, с патлами, пьян, весел и счастлив от этого потрясающего мероприятия))) [link] ROCK ON, RUSSTONE!
ID пользователя #4230 Зарегистрирован: 23.10.2013, 21:11 Местонахождение: Зеленоград Сообщений: 943
так обсуждали ж его. висит с лета, времён Шамрая. Да и на форуме больше года его братан оранжевый продавался. Хз чего не берёт народ. За этот прайс хорошее веслишко же для поиграть, да и симпатичное на мой вкус. Но на всё денег не хватает))) ROCK ON, RUSSTONE!
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться