ID пользователя #46 Зарегистрирован: 25.01.2007, 11:02 Местонахождение: Новосибирск Сообщений: 6449
Влад, отложи мне кнопку на переключатель непременно. Итак, всё заработало. Чистый звук играет и регулируется. Тремоло сомнительное. Частота не регулируется. Звук портится. Причём одинаково плохо во всех платах. То есть косяки производства и сборки (коих было немало)на качество тремоло не влияют. Можно, конечно, попробовать поиграться с номиналами элементов, но я оставляю, как в схеме. В ближайшее время напишу всем заинтересованным.
ID пользователя #46 Зарегистрирован: 25.01.2007, 11:02 Местонахождение: Новосибирск Сообщений: 6449
В тему вновь призывается StariyDed. Прошу посмотреть принципиальную схему, особенно каскад на Т3. [link] Владимир Новомирович, вот как считаете, ЗАЧЕМ могло понадобиться вводить тонкомпесацию (а по сути гадкий завал низких) на С9? И зачем все эти фильтры на C11 и С12?
ID пользователя #46 Зарегистрирован: 25.01.2007, 11:02 Местонахождение: Новосибирск Сообщений: 6449
Но ведь коэффициент усиления К = - R18/(R19+R20). Соотв. на высоких частотах С9 начинает шунтировать R20 - знаменатель уменьшается - К увеличивается. Не?
ID пользователя #6663 Зарегистрирован: 17.02.2015, 14:42 Местонахождение: Тверь Сообщений: 1236
VP Цитата ...
Соотв. на высоких частотах С9 начинает шунтировать R20 - знаменатель уменьшается - К увеличивается. Не?
Так на низких частотах С9 тоже шунтирует R20. И чем больше его емкость, тем до "более низких" частот. Вы попробуйте вместо 50мкФ впаять 5мкФ - сразу заметите разницу.
ID пользователя #526 Зарегистрирован: 13.06.2008, 08:54 Местонахождение: Тольятти Сообщений: 3367
VP Цитата ...
А есть мысли, ЗАЧЕМ разработчик мог наворотить такую фильтрацию?
У ранних Уралов схеме такая же тема, практически тонокомпенсация по первой кнопке фильтров. Видимо это было модно. А возможно так реализовался пресловутый эффект "ритм" чтобы 2 гитары были слышимы на фоне друг друга, за счет разделения диапазона.
Раньше такой вариант мне кстати в голову не приходил.
ID пользователя #7170 Зарегистрирован: 02.01.2016, 10:26 Местонахождение: Алма-Ата/Байконур Сообщений: 4343
...из воспоминаний работника завода : "...наш завод выпустил в 1971 году около 150 электрогитар Электроника...После 1973 года эти гитары завод больше не выпускал..."
ID пользователя #4175 Зарегистрирован: 18.10.2013, 19:25 Местонахождение: Москва, Подрезково Сообщений: 5142
Откуда такая информация? Она же не из статьи? Ищу Верхнюю часть чехла на Jolana Kolor/Rubin Bas.В идеале-синего цвета,крышку ЛЕЛЬ ДД(красную), октавер ЛЕЛЬ ,а также педали 180-ой серии ЛЕЛЬ.
ID пользователя #46 Зарегистрирован: 25.01.2007, 11:02 Местонахождение: Новосибирск Сообщений: 6449
Vzglyad Если получится - спросите, помнит ли она Алексея Григорьевича Гурина, Клавдию Гавриловну Фарынскую, Галину Николаевну Пегачёву ну или самого Рэма Фарынского. Вдруг знакомые имена оживят другие воспоминания, мало ли...
ID пользователя #46 Зарегистрирован: 25.01.2007, 11:02 Местонахождение: Новосибирск Сообщений: 6449
Кем она работала в 1971-1973 годах? ЛЮБЫЕ воспоминания, связанные с лабораторией (отделом) товаров народного потребления и с производством гитары ценны. Если она как-то была связана с этим отделом - воспоминаний будет больше.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться
Добрый день, форумчане! Подскажите, пожалуйста, предстоит замена канта на Jolana Colorbass. Бас ко мне только едет, но кант хочу заказать заранее. Какие размеры у канта и может кто-то посоветует конкретный вариант?
Хорошее видео, тоника и в положении стоя удобнее любого Гибсона. А так да, в первую очередь гитара создана для музыканта который, в основном, часами, сидит на стуле, оттачивая мастерство или исполняет музыку в составе классического оркестра где все так-же сидят. При этом, даже рок музыкант в положении стоя находится не долго.