ID пользователя #2904 Зарегистрирован: 20.12.2011, 15:45 Местонахождение: Электросталь, Московская обл. Сообщений: 2228
ага, у меня такая же, там бридж с веретеном Коллеги! Я собираю сканы тематических паспортов, бумажек, вкладышей, пакетов от струн и всего нашего. Поэтому, если кто может, пришлите на почту скан в максимальном разрешении и расположенном на листе А4 для наилучшего дальнейшего масштабирования. Вот соответствующая тема: [link] Виш лист: [link]
ID пользователя #6725 Зарегистрирован: 22.03.2015, 21:21 Местонахождение: Ижевск Сообщений: 629
Этот бридж - окончательный вариант деревянной луночарки. . А у Вас кузов дерево, а гриф от пластика. Какая-то переходная модель. Так у нее бридж с веретеном. [link]
ID пользователя #6652 Зарегистрирован: 11.02.2015, 06:19 Местонахождение: Сумы, Украина Сообщений: 1033
Уважаемые мастера! Не могли бы вы сфоткать фанерную луначарку в профиль, а именно то место, где нековый датчик и начало грифа. Хочу понять, какой должен быть правильный силуэт изгиба фанеры и наклон грифа, чтобы струны были на одинаковом расстоянии от обоих датчиков. Заранее благодарю! начинающий
ID пользователя #3667 Зарегистрирован: 08.02.2013, 13:18 Местонахождение: Спас-Клепики, Рязанская обл. Сообщений: 12620
По моему скромному мнению, всегда нужно помнить, что у гитар разных производителей и моделей, гриф может быть установлен в нескольких позициях относительно верхней деки и корпуса в целом, т.е.: - под отрицательным углом, когда плоскость накладки при мысленном её продолжении упрётся в деку - горизонтально, когда плоскость накладки идёт параллельно верхней деки и не пересекается с ней - под положительным углом, когда плоскость накладки при её мысленном продолжении всё выше возвышается над декой Углы установки в первом и третьем случае могут быть различны и зависят от того, какие цели и задачи Вы ставите перед собой, и чего Вы в конечном итоге хотите хотите от данной конкретной гитары добиться.
ID пользователя #2067 Зарегистрирован: 26.08.2010, 20:40 Местонахождение: Kaunas, Lithuania Сообщений: 3426
dvart1 Цитата ...
Гриф-то буковый, но ставили такой на пластиковый кузов.
Да, кажется у меня какой то переходный вариант. Фанерная, на потенцах 1974. Гриф прямой, поработав с порожками можно довести до совсем хорошей играбельности. И звучки правильные. можно сомсем легко и удобно регулировать высоту. Обещали найти и родной бридж. Поменял провода местами на первом потенце, сейчас нек работает всегда, к нему можно добавить бридж.
Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23215
Linas, а мы увидим очередной Ваш ролик, после которого цены на эти гитары поползут вверх? МАЙ МУZЕУМ oleUm™
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться
ну вотЪ Сhelya намЪ всё и напелЪ :yes: спасибо ему - у кого-нибудь ещё остались вопросы? по Флайинг-Ви ... ) были кстати ещё и "обратные" флайинги но мало санитары слишком быстро всех повинтили видать увы..
Ну, у Flying V именно из первого запуска (я один раз в жизни секунд 20 держал в руках на какой-то выставке) и вправду эргономика отсутствует как класс. Гриф в руке именно что как бревно. Если с нашими сравнивать, может с Крунком сравнится. Только толще. Т.е. прям совсем не ужобно было. Может это и неправильное ощущение - не было много времени, чтобы прямо все нюансы понять, но ощущение от единственного мимолетного знакомства осталось именно такое.
Ну да, чего это я, все ж держали летающую В 58 года выпуска (сарказм!). Джексон привел в пример тому что гриф у него тончайший, не надо из за этого так заводиться
прикол про Flying V - что непонятного полено-поленом реальное! + угловатое + несидячая. только со стороны типа-круто на этом фсё. наркоманы-хреновы (десайгнеры:) -важное.прим.: не имею ни Джексона ни Урала.
Прикол про Flying V 58 года не понял. Их таких по пальцам пересчитать можно, если вообще дожили. 2 года выпускали. В пример можно Фендер какой-нибудь привести, их в большом количестве выпускают
таких не видел ни разу но сомнительно что 1980 как написано. скорее "80-е" , вт.половина, ближе к концу.. форма Да),. явно срисовали вручную с картинки, голова вообще-отпад .. датчик загнан Слишком к бриджу., датчики такие (двойные) делал тогда уже DM (отличные!) . ясень замечательный гриф не видно. )..
Накладка грифа тут похожа на формантовскую (вроде), может кто-то налево делал. Как-то попадался мастеровой гриф "под ибанез" сделанный из заготовки от баса "Беларусь", по всем посадочным был один в один, но без лого и прочего
Вперые вижу на гитаре. Когда-то с таким лого делались в Белоруссии различные педали для бочки, и даже карданы, однако, очень малочисленно. Кто делал -- до сих пор загадка.