Зарегистрирован: 20.10.2007, 20:17 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 7181
-ну и подарочек, такая дура!
-это не дура, это лошадь!
Хе-хе,Масяня
1955 год — невисокосный год, начинающийся в субботу по григорианскому календарю. Это 1955 год нашей эры, 955 год II тысячелетия, 55 год XX века, 5 год 6-го десятилетия XX века, 6 год 1950-х годов. А еще, в 1955 году в Чехословакии фирмой Resonet на предприятии Drevkov в местечке Blatna было начато производство электроконтрабаса Arco (ит.- смычок ,strumenti ad arco — смычковые инструменты). Заметьте,в 1955 ! Буржуи только в 1957 (Framus) и 1962 (Ampeg Baby Bass)
Благодаря глазастости нашего старшего банщика Zelibobbera я обзавелся этой дурой.
Я не просто так написал «дура» - при относительно небольшом весе (около 7 кг – вес двух Stratocaster vulgaris) размер инструмента - длина со сложенным штыком 155см – дает + 100500 в третьей степени к громоздкости, неповоротливости и обиванию всех дверных проемов, потолков общественного транспорта, цеплянию углов и столбов. Так что, это не лошадь, это реально дура.
Конструкция Обычный контрабасовый гриф (по правильному – шейка) с укороченной пяткой, клен, 2 части, вместо завитка - торец с треугольной нашлепкой, на которой накрашен логотип «Resonet», на моем ободран, скоро накрашу ) Накладка грифа (собственно гриф, по ихнему струнно – смычковому) грушевый, хотя на фотках попадались и буковые. Верхний порожек палисандр.
[
Колки стандартные контрабасовые. Желтопассированая латунь с тиснением.
Гриф вклеен под небольшим углом в кленовый корпус. Фрезеровки в корпусе – на задней стороне под регулятор громкости, на лицевой паз от регулятора громкости к звукоснимателю, и «ванна» повторяющая контур корпуса. К корпусу 2 шурупами привинчен бутерброд опоры подставки – еловый брусок/войлок(?)/еще брусок/гетинакс.
Все это великолепие прикрывается панцирем из формованного двухслойного (прозрачный/белый) оргстекла с накрашенным лого «Arco».
br]
В нижней части корпуса мощными мебельными винтами М10 привинчена стойка, через которую переламываются идущие сквозь корпус струны. На ней же смонтирован узел крепления штыка. Судя по всему, мой Arco поздний, за это говорит упрощенная система крепления штыка, на ранних он монтировался на отдельной поворотной детали и в походном положении находился вдоль задней стороны корпуса, и другое крепление/перелом струн. На задней стороне корпуса находится круглая пластиковая панель регулятора громкости, с ручкой, до боли похожей на ручки лентоник и московских гаваек ( и не мудрено,с кого копировали-то? ), а также небольшая панелька прикрывающая гайки винтов крепежа стойки.
Звукосниматель - !!!!!СПАРЕННЫЙ ХАМБАКЕР!!!!! В 1955 году!!!! Адская конструкция с 8 магнитоводами, 2 магнитами и 4 катушками. Катушки соединены так, что образуют параллельно подключенные хамбакеры для 1-2 и 3-4 струн. Вся конструкция прикрыта формованным из белого пластика корпусом с окнами для магнитоводов.
Штык двухколенный, телескопический, крепится в стойке на корпусе, в походном положении проходит сквозь подставку и почти упирается в корпус звучка.
Еще один аргумент в пользу позднего выпуска моего экземпляра – выходной разъем. На ранних ставился типа «в осветительную сеть не включать» , а на моем тюльпан (RCA, он же колокольчик) переросток – наружный диаметр юбки штекера 12мм, диаметр центрального контакта 4мм.
Общая длина контрабаса: С убранным штыком – 155см С выпущенным штыком – 188см Мензура 1070мм Корпус клен Гриф клен Накладка груша Вес около 7кг
[ Редактирование 12.02.2012, 07:07 ] меньше гадов-больше счастья. обменник - [link] мои гитарки на ютубе - [link]
Господи, я и не подозревал, что такие бывают... Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше... Не убедят меня, что дерьмо-это вкусно.
ID пользователя #517 Зарегистрирован: 28.05.2008, 07:17 Местонахождение: Самара Сообщений: 1160
Вопрос на засыпку- какой звук у этого чуда инженерной мысли? Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем – недооценка изобретательности клинических идиотов (с)
ID пользователя #1814 Зарегистрирован: 10.04.2010, 19:43 Местонахождение: Санкт-Петербург - Крестцы, Новгородской обл. Сообщений: 3129
у меня есть какая-то кобылка (бридж) самопальная из 3х слоёв дерева, похоже, что она сделана для такой машинки... Паша, хочу полабать на такой штуке... Мышке осталось найти ВСЕГО 1 гитарка - Пловдив-бас... И будет ему ЩАССТЯ!!! хотя нашлась фотография, где я играю на чём-то похожем на РЕКОРД...
ID пользователя #2567 Зарегистрирован: 13.05.2011, 20:25 Местонахождение: Москва Сообщений: 850
аааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!11 у меня наконец появилась новая цель в жизни во первых поиграть во вторых заиметь. вот это ПРОСТО ЧУДООООО!!!!!! надеюсь по приезде поиграть stay rock stay redneck
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться
снова немного нетематическое, но про историю. вторая часть видео про историю отдельных малоизвестных мест России (первое публиковал на прошлой неделе).
Может интересно будет. Буду признателен за просмотр, лайк и т.д. [link] Осталась ещё одна часть и я снова вернусь к видео про тематические гитары :)
Признаю, увлёкся сугубо в личных блогерских интересах изучить, опробовать и рассказать с юморком ;) (хотя с последним есть псих. проблемы). Что как оно выйдет, покажет время. Никого обижать не намерен, по натуре я чудик ;P хых
Увлёкся коллекционированием Советских гитар и не только из-за (если без мата) удивления от того факта что в СССР производился такой богатый ассортимент электромузыкальных инструментов, каждый из которых по своему уникален, но о которых мало кто знает
Чтож, вот и дошли руки до регистрации на сайте. Решил поздороваться. Приветствую товарищи. Зовусь я Адам Смиттич (не люблю светиться из-за негативной стороны популярности в виде преследования фанатами)
Посмотрел первую часть. Мне понравилось. Люблю исторический контент. Но Вам стоит поработать над произношением, и над балансом зк: женский голос звучит громче мужского. Жду следующие части)
прочитал в музеуме интересное высказывание, на страничке орфеус рекорда -
" инструмент эксплуатировался только с кондовыми отечественными плосконавитыми струнами, которые, согласно широко распространённому дебильному суеверию, якобы "имеют большее натяжение, нежели обычные"
Lyapa, смотря какие пластинки. Если, например, какой-нибудь Игорь Тальков, то она действительно ничего не стоит... А так можете в какой нибудь магазин винила продать или на мешке поставьте, если вам авито не нравится...