ID пользователя #4036 Зарегистрирован: 21.09.2013, 11:57 Местонахождение: Москва Сообщений: 1033
Едва ли это Русстон. Даже наверняка - нет. От Русстона Маврина s/n 9360001 до этого фото - 11 лет разницы. Синглы "рельсы" на Русстонах - с уверенностью и стопроцентно не скажу. Но отрицать, что их не было совсем, тоже не стану.
Здравствуйте, Виктор . посоветовали обратиться к Вам. возможно сумеете опознать инструмент. к сожалению некплейт был утерян предыдущим владельцем гитары, поэтому данных о номере никаких, но это точно был русстон, надпись на грифе была, но стерлась, как мне сказали. В данный момент силами мастера восстанавливается инструмент, вот хотелось бы узнать еще и историю инструмента ) . фурнитура похожа на самодельную, флойд крепкий и без надписей. достаточно нетипичный русстон и по деревяшке и по виду. корпус - махогон, топ - венге, гриф - 5 частей махогон с кленовыми прослойками, накладка - черное дерево, кант по корпусу и грифу, на голове грифа шпон венге
ID пользователя #4036 Зарегистрирован: 21.09.2013, 11:57 Местонахождение: Москва Сообщений: 1033
Доброй Ночи, majesty! Без номера не просто что-то сказать определённое, сами понимаете.
Но это, конечно же, Русстон. Вне всяких сомнений. Причём, гитара заказная. Не для всех. 90-91 год. Мастер - вероятнее всего Юрий Захаров. Ради любопытства - фото фурнитуры и темброблока, если не затруднит... Я так понимаю, что сделали полностью новый гриф? А с этим-то что случилось? Кто ж его так?-))
Спасибо за ответ, Виктор, мастер и год - это не мало я с Саранска, город у нас маленький, знаю трех предыдущих владельцев, но о происхождении толком никто из них не знает, да и переходил он из рук в руки по знакомству/ либо за гроши. Поиздевались над ним изрядно в силу "нефирмы" и пионерства. Последний владелец собственно снял лак, разломал кант при смене ладов(первый опыт), и с его же слов, кинул гитару в барабанщика - причина перелома головы (хотя преукрасил скорее всего . Мне конструктор достался на эксперименты в счет дружеского пивного долга). Ремонт грифа сложен, узкий поперечный перелом, да и встал бы соизмеримо изготовлению нового, с учетом канта и ладов. Выбор встал простой, либо вкладываться делать/покупать новый гриф и играть, либо на дрова. Гриф делает Роман Гришин, мастер из г.Таганрог, по материалам идентичный, единственное, пошире родного, и покрепче, мое пожелание. Дека на время работы у него, поэтому фото если только много позже, когда пришлют обратно). Но могу сказать, что темброблок меняли на китай. Из родного по фурнитуре только флойд и колки. Родные датчики там же где и некплейт, затерялись на сменах владельцев.
ID пользователя #4036 Зарегистрирован: 21.09.2013, 11:57 Местонахождение: Москва Сообщений: 1033
Да-а-а... Досталось инструменту изрядно... Я, кстати, просто забыл написать про кант вдоль ладов. Это само собой разумеется при окантовке головки грифа. В общем - очень похоже на работу Юрия Захарова. Я уже говорил - он русстоновский Страдивари. Пролистал все свои записи тех лет, но увы - именно эту гитару идентифицировать с абсолютной точностью не удалось. Есть записи о Русстонах без номеров, есть о натуральных, есть похожие по описанию, но вот чтоб точно сказать - вот она, запись об этой гитаре - увы... Поэтому - и мастер и год с высокой вероятностью, но...-))) Серийник был бы очень кстати.-))
Меня тут некоторое время отсутствовало, попробую внести некоторую ясность. Лучше поздно, чем никогда.
В связи с этим вопрос и к Виктору, и другим ребятам-владельцам: не было ли замечено каких-то необычных явлений
Есть же такие мотоциклы, на которых все почему-то разбиваются, хотя управление там как до, как и после события было полностью исправно.
что Вы сами с успехом и сделали.
Это оскорбление или не очень удачная шутка?
Да какие оскорбления ? С чего бы вдруг ?
В цитате выше получились трудности перевода, вернее при 2-м неполном цитировании смысл исказился с точностью до наоборот, аж оскорбление узрели - и в мыслях не было.
Эх, "русская языка", вот как буржуинам объяснить смысл двойного отрицания ? А тройного ?
Для полной ясности:
В связи с этим вопрос и к Виктору, и другим ребятам-владельцам: не было ли замечено каких-то необычных явлений или странных событий в связи с Русстоновскими (или даже какими-либо другими) мастеровыми гитарами?
Есть же такие мотоциклы, на которых все почему-то разбиваются, хотя управление там как до, как и после события было полностью исправно.
Мой полный и неискаженный от ответ: В цитате выше, фразу "Русстоновскими (или даже какими-либо другими) мастеровыми гитарами" можно заменить на что угодно, например на "такие мотоциклы", что Вы сами с успехом и сделали. Т.е. _заменили фразу_ "гитары" на "мотоциклы", а суть-то явления не поменялась - мистическое оно все.
Мое мнение - такие "мистические" совпадения можно найти в любой вещи и связанной с ней историей. Будь то мотоциклы или как в данном случае гитары, в частности Русстон. Вещь со временем не особо меняется (если конечно ее не стукнуть и она не станет фиолетовой, в крапинку). Мистика-же это сугубо человеческий фактор, как-то: Произошло что-либо эдакое экстраординарное. Хочется понять - почему оно случилось ? Понять не получается, но объяснение-то все равно требуется, вот и начинают искать причины где-то на стороне, например приписывают вещам мистические свойства.
ЗЫ: Ну а тянет-не тянет играть - тут вообще никакой мистики. Вещь либо пришлась "в пору" либо ой. Как костюмчик - либо сидит, либо нет и там мы никакой мистики не ищем, а идем и перешиваем
ID пользователя #2798 Зарегистрирован: 04.11.2011, 07:38 Местонахождение: Riga, Latvija Сообщений: 7383
Я и так плохо сплю в последнее время - перегруз на работе + простыл + с группой непонятки. А теперь-то... Буду по ночам гитары восстанавливать, раз уж всё равно спать не смогу. Правда, домочадцы могут обидиться. Дак ведь я -- дитя природы, Пусть дурное, но -- дитя!
Фото со вскрытием - запросто, постом ниже. А вот с серийничком снова неувязочка - ну не везет мне на русстоновские серийники Правда (тьфу-тьфу-тьфу) вроде везет на сами гитары.
А с номерами - прошлой гитары ВИН перебит.... дважды. На этой их вообще 2.... причем ни один не соответствует тетради Виктора.
Но это о хорошем было. А о теперь о плохом, вроде бочка меда, а вот деготь имеется - шурупы новодел и крышка видимо как раз ими и сломана.
Вот как бы мне такую же выточить....
Ну и с номерами полная непонятка. На некплейте номер не соответствует записи - классик, а не шарк. Номер на крышке темброблока вроде как раз похож на шарка, действительности соответствует больше, но это уже после ухода Виктора. В общем загадки... загадки. Но звучит неплохо на мой неискушенный слух. Правда на коленях не удобно держать - клыкастая... на то она и акулина видимо И есесно респект Виктору и Русстону за качественную работу. В личке я это уже писал, но и повториться в данном случае имхо не грех
ID пользователя #6882 Зарегистрирован: 08.07.2015, 23:15 Местонахождение: Юрга, Кемеровская обл. Сообщений: 351
"Вот как бы мне такую же выточить...." Пластик какой то интересный, такое ощущение, что крашенное с одной стороны оргстекло... да и покрытие оргстекла тоже ставит вопросы - матовое. Это надо у Виктора узнавать из чего делали крышечки, я так думаю он сможет внести ясность. Делаю электрогитары, ремонтирую и восстанавливаю старые электрогитары.
Пасибки. Вот с этим не поспоришь, точно красава. Она просто классно смотрится, даже домашние оценили, хотя они к поим железкам и деревяшкам равнодушны.
Les Цитата ... Даёшь подробные фото со вскрытием и серийный номер!
Номера выложил выше, еще бы их смысл понять.... Хотели расчлененки, их есть у меня Раскручивал чтобы вычистить все что можно, соответственно гриф смысла снимать нет.
Скрутил почти все что можно, ох и мусора же там. Поролон превратился в пластилин местами.
Да, по фоткам гитара кажется черной и я тоже был в этом уверен до вчерашнего дня. Сегодня посветил на нее диодным фонариком - оказывается она ЗЕЛЕНАЯ (ХАКИ). Цвет корпуса и верхушки грифа совпадает. Если это все же черный, а таким он стал со временем, то получается либо гриф и дека вообще из одного комплекта либо из близкого временного периода. Если из одного времени, то как сюда попал некплейт 9325005 ? Если он оригинальный, то у Виктора выходит ошибка, что маловероятно. Что тогда означает номер на крышке темброблока ?
И о крышках - "такую же точно" выходит уже не надо, там тоже есть нюансы, как оказалось - крышки тоже разные. Кустарщина и заводское производство. По материалу х.з. что это такое - прозрачный пластик или оргстекло (кстати, а чем они тогда отличаются) ? О покраске - окрашены с одной стороны, крышка темброблока окрашена матовой краской.
В вторая крышка - кустарщина. Такое чувство, что зарисована маркером - характерный жирно-блестящий цвет.
Крышка темброблока-же больше похожа на винил с окрашенной стороны, но это прозрачный пластик.
И вопрос про "такую же" меняется в корне, получается надо такую же, как крышка темброблока. Или похожую.
Пусть будет немного кустарщина, я вообще не любитель подобного, но крышка это тот немногий пионеринг, который я могу допустить. Хуже чем есть на данный момент, я вряд ли смогу сделать. Из подручного и на скорую руку приходит в голову - коробку от СД так же замалевать маркером, но слишком тонкая.
Или найти кусок черного пластика "аля винил", вот от чего бы его приспособить ....
ID пользователя #2798 Зарегистрирован: 04.11.2011, 07:38 Местонахождение: Riga, Latvija Сообщений: 7383
Чёрный инструмент, чёрный! Это от времени слой лака так себя ведёт - под воздействием света начинает его преломлять и инстурмент зелёным выглядит. У меня такой мастеровой Эксплорер был. Дак ведь я -- дитя природы, Пусть дурное, но -- дитя!
Я читал про этот эффект, вот только есть один нюанс - на сколах цвет тоже зеленый. Или это лак таким толстенным слоем накладывается ?
Добавил фоки в пред. сообщение. Позже фото зелени постараюсь сделать. И кстати, вообще делать ? Публике интересны фотки и мысли по этому поводу ?
Например сегодня, пока снимал датчики, столько всяких ностальгических воспоминаний. Сначала вообще не хотел снимать датчик, потом когда из-под него начали сыпаться крошки особенно активно, все же скрутил. А когда отчищал слой пластилина (поролона в девичестве) от сингла, уже не хотел его ставить обратно - с теперишней-то электроникой ... всякая керамика и т.п. Он еще скотчем интересным обмотан - тех времен, у меня тоже такой был - бежевый, со временем (лет 5-10) клейкий слой становится полужидким и эта масса потом ничем не отмывается.
А потом так подумал - ну поставлю я новые датчики. Без экранировки затея бессмысленна, значит фольгу прокладывать, потом потребуют замены резисторы ... Если ставить хорошую электронику, это в несколько раз превысит стоимость инструмента. Звук конечно получится получше, но он ничем не будет отличаться от эпифона\ибанеза\е-эс-пи, зато оригинальность потеряется и спрашивается - нафига было русстон брать Тогда уж эпифон ЛП, ничем внешне не отличающийся от дорогущего гибсона, а после замены датчиков он и по звуку перестанет отличаться. Но это так, мысли вслух, поправьте, если ошибаюсь и мыслю не в правильном направлении.
В общем обошелся заменой скотча и перепайкой выводов катушки. Второй датчик вообще весь так из себя симпатишный, все оставил как есть, даже изоленту не трогал. Да, датчики на "маленьких таких пружинках", судя по рассказам Виктора это самая ценная часть во всем инструменте. Попутно вспомнился анекдот про магазин "Принцип", в котором все можно было достать
Кстати, а как струны правильно ставить ? Прошлый владелец обрезал шайбы, изогнул буквой Z оставшуюся жесткую часть и затянул. Это не совсем правильно видимо, но я что-то не вижу другого способа. Можно шайбами (а как они называются правильно) в сторону колков, но тоже не особо понятно, как тогда крепить струну в машинке ?
ID пользователя #6882 Зарегистрирован: 08.07.2015, 23:15 Местонахождение: Юрга, Кемеровская обл. Сообщений: 351
Колобок, на заре своего гитаростроения крышки делал из пластика задней крышки телевизоров. Там пластик не совсем жесткий, но пойдет(2 - 3 мм толщиной)... тем более что сейчас, на телевизорах поновее, пластик лучше - есть гладкий, есть шершавый. Дешево и сердито!!!
На счет "Флойда" - струны да, откусываются бобышки и концы струн прижимаются квадратными "сухариками". Есть еще способ - струна началом продевается в колок, протягивается до бобышки, наматывается 2-3 оборота, потом откусывается конец по длине мензуры(по месту) и зажимается в "Флойд", потом струна натягивается до строя. Не люблю я "Флойды" - геморно!!! Делаю электрогитары, ремонтирую и восстанавливаю старые электрогитары.
ID пользователя #2798 Зарегистрирован: 04.11.2011, 07:38 Местонахождение: Riga, Latvija Сообщений: 7383
Или же просто протягивается через колок, закрепляется в тремоло и потом уже наматывается на колок. Зачем по 3 раза что-то поднаматывать и усложнять себе жизнь?
Электронику оставляй, какая есть. Если очень хочется чего-то узнаваемого, то вон - могу свой Эпи ЛП обменять на Акулу. Дак ведь я -- дитя природы, Пусть дурное, но -- дитя!
ID пользователя #4036 Зарегистрирован: 21.09.2013, 11:57 Местонахождение: Москва Сообщений: 1033
-)) Не было печали - купила баба порося... -)) Вот теперь сколько всяких интересных занятий Колобок приобрёл вместе с Акулой!-))) Загадку серийных номеров не разгадать уже, наверное. Самый неудачный период Русстона - закат...
Чёрный лак зелёного цвета - это же классика! Краска для волос "Титаник". Радикально чёрный цвет! Не смывается ни холодной, ни горячей водой, ни мыльной пеной, ни керосином... Контрабандный товар. -)))
Крышки делались из листового прозрачного оргстекла 1,5-2 мм толщиной. Красились с внутренней стороны из пульвера и потом полировались на станке. Паста ГОИ наструганная мелко и размешанная с машинным маслом в баночке из под сайры. -)) Иногда среди мастеров, за бутылочкой "Бургундского Плодово-ягодного Крепкого" разлива Чебоксарского ликёроводочного завода имени Инессы Арманд, возникали горячие споры на предмет, что если бы бвночка была из под килек в томате - то полировалось бы оргстекло лучше... На практике проверить не удалось. Не нашлось банки из под килек...
А потом так подумал - ну поставлю я новые датчики. Без экранировки затея бессмысленна, значит фольгу прокладывать, потом потребуют замены резисторы ... Если ставить хорошую электронику, это в несколько раз превысит стоимость инструмента.
Та же дилема: то ли поставить датчики новые, электронику. Да и флойд оригинальный наверное. На это уйдет 30 тыс. руб. примерно. Или не заморачиваться и купить за 100-150к американца типа Dean.
Kolobok Цитата ...
Звук конечно получится получше, но он ничем не будет отличаться от эпифона\ибанеза\е-эс-пи, зато оригинальность потеряется и спрашивается - нафига было русстон брать
Звук не только от датчиков зависит, но и от машинки и от дерева. Рустон даже с Кишкинскими дачтиками звучит лучше недорогих японцев. Наш бывший гитараст, владеющий тогда японским Джексоном, на запись всегда брал мой русстон (в 98-2000 годах это было).
Kolobok Цитата ...
Тогда уж эпифон ЛП, ничем внешне не отличающийся от дорогущего гибсона, а после замены датчиков он и по звуку перестанет отличаться.
Это неправда. Датчики - это даже не 50% звука.
p.s. Говоря про звук сразу нужно делать ремарку на стилистику. Мы играли тяжелый трэш. Русстон использовался для рифов в первую очередь, включался в перегруз лампового усилка (машинку блокировали деревяшкой) - у него такой чисто-стерильный раскатистый глубокий рёв был, без песка. На соло подходил меньше - плосковат и сустейн не очень. На clean и блюз вообще не катил - для этого у нас а-ля лес пол юзался.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться