ID пользователя #5964 Зарегистрирован: 27.04.2014, 19:23 Местонахождение: Минск Сообщений: 737
Всех приветствую! один хороший человек попросил вернуть в строй свою музимку: В итоге новый пикгард я сделал, метизы подобрал, вот спаял вчера по этой схемке: Но проблема в том, что Ручка тона и громкости работает с дожимом после моей переборки-ТУпо надо надавить на штой и тогда потенциометр будет работать, и так ручка тона работает в 3 ,а не 2 пложениях. Ну и звук проходит через ручку громкости, бедно, но проходит) Камрад АМ несколько упростил задачу-нарисовал такую схемку-но все-равно не хочет работать корректно: Сам потц я вот так собрал: Люфт в вертикальной плоскости почему-то присутствует:( Тот, кто не говорит-знает. Тот, кто говорит-не знает. Если что, пишите мне сюда: https://vk.com/this_charming_man
ID пользователя #5964 Зарегистрирован: 27.04.2014, 19:23 Местонахождение: Минск Сообщений: 737
Конечно я ступил, что не зафоткал девственную пайку немцев, но.... хотел поскорей этот пикгард снять. А гриф в корпус был криклеен на бумажку, кстати!)) зачем-не понятно. Тот, кто не говорит-знает. Тот, кто говорит-не знает. Если что, пишите мне сюда: https://vk.com/this_charming_man
ID пользователя #5964 Зарегистрирован: 27.04.2014, 19:23 Местонахождение: Минск Сообщений: 737
Ага, значит мне надо местами поменять 2 оранжевых провода! Тот, кто не говорит-знает. Тот, кто говорит-не знает. Если что, пишите мне сюда: https://vk.com/this_charming_man
К джеку идут два провода...сигнальный от среднего вывода регулятора уровня и общий (земля, экран) от одного из крайних выводов. В Вашем случае это синий и зелёные провода. Синий - сигнальный, а зелёный - общий. Пропадание сигнала, это явная проблема с самими переменными резисторами. Выпаиваёте их из схемы и проверяйте на номинал и безобрывность при вращении штока.
ID пользователя #5964 Зарегистрирован: 27.04.2014, 19:23 Местонахождение: Минск Сообщений: 737
ПОнял! я же говорю, шток гуляет по вертикали, я ведь язычок верно поставил, может его подогнуть надо как-то по=хитрому.. Тот, кто не говорит-знает. Тот, кто говорит-не знает. Если что, пишите мне сюда: https://vk.com/this_charming_man
ID пользователя #5964 Зарегистрирован: 27.04.2014, 19:23 Местонахождение: Минск Сообщений: 737
потц громкости перебрал, чуть по сильнее хажал-работает, потц тона не захотел( ну и фиг с ним, в принципе. Но все-равно, почему тон "работает" в 3 положении, вместо 2? Тот, кто не говорит-знает. Тот, кто говорит-не знает. Если что, пишите мне сюда: https://vk.com/this_charming_man
ID пользователя #6785 Зарегистрирован: 25.04.2015, 15:12 Местонахождение: Пущино, Московская обл. Сообщений: 610
Защёлка бегунка не вставлена на место. На первом фото он в паз заведен, а на этом - нет. Если он не вставлен в паз, то бегунок не прижимается к подковке.
ID пользователя #5964 Зарегистрирован: 27.04.2014, 19:23 Местонахождение: Минск Сообщений: 737
это понял) в обоих потцах вправлена в паз, просто надо подогнуть кое-что, ща сделаем!)) Осталось понять последнее: идет же: выключение, чистый звук, обрезка 1, обрезка 2 в чистом звуке должен тон работать? а у меня в режиме обрезки 1 тон работает.
Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23209
Не. Там должно быть отключение гитары, чистый звук, выделение СЧ, обрез НЧ. Во втором положении работает ручка тембра. МАЙ МУZЕУМ oleUm™
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
ID пользователя #1289 Зарегистрирован: 15.08.2009, 00:16 Местонахождение: Москва Сообщений: 2713
Спасибо за пинок поковыряться со своей 25к! Внесу немного ясности: кое-что исправил в "финальных" монтажках. Да, их две:
Одна нарисована по официальной схеме:
Вторая по фактическому монтажу в гитаре:
Отличия от официальной схемы заключаются только в месте припайки кондера потца тона (и земли), а на монтаже самих гитар отличия в припайки оплётки датчиков (в моём случае - это 2 (земляной\общий) контакт нижнего ряда галетника). Хотя функционально ничто не меняется.
Я-Ха! Я не хочу оспаривать правильность положений галетника, но исходя из самой схемы положения получаются следующие: выкл; фильтр 1; чистый (с замыканием кондера потца тона); фильтр 2; Надеюсь я ошибаюсь, и более шарящие в электротехнике укажут на это . Ищу
Вы изменили принципиальную схему, но не изменили алгоритма работы верхней галеты. Это получилось потому, что эта галета работает только в 4-м положении. Нижняя галета полностью соответствует принципиальной схеме и в целом алгоритм работы гитары соответствовует исходному.
ID пользователя #5964 Зарегистрирован: 27.04.2014, 19:23 Местонахождение: Минск Сообщений: 737
Абаждите, так в чем ошибка? галетник я догадался сфоткать, и паял опираясь на фото свое. С завода у меня что, тоже было другое положение? Тот, кто не говорит-знает. Тот, кто говорит-не знает. Если что, пишите мне сюда: https://vk.com/this_charming_man
ID пользователя #5964 Зарегистрирован: 27.04.2014, 19:23 Местонахождение: Минск Сообщений: 737
Думаю ее можно добавить в раздел схемы-тут все как на ладони) Тот, кто не говорит-знает. Тот, кто говорит-не знает. Если что, пишите мне сюда: https://vk.com/this_charming_man
ID пользователя #1289 Зарегистрирован: 15.08.2009, 00:16 Местонахождение: Москва Сообщений: 2713
StariyDed, я ничего не изменял, это пресловутый "änderungen vorbehalten" по-немецки. Первая по схеме в паспорте, вторая по факту в двух гитарах (в моей, как я отмечал ранее, оплётка от зс вообще в другом месте). Специально отрисовал 2 варианта, чтобы человек забредший со стороны не удивлялся в духе "у вас монтаж\схема не соответствует действительности!", как это бывало не раз, на примере того же урал-баса. Наверняка у кого-то монтаж будет соответствовать второму варианту, у кого-то первому, а где-то (как у меня) третий. Кто осмелится вскрыть свою 25к? . Ищу
Вы совершенно правы, и я уже об этом писал выше... Функционально, обе монтажные схемы ОДИНАКОВЫ и ни коим образом не отразится на штатной работе инструмента. Вторая не соответствует паспортной принципиальной схеме. Где, кто и когда накосячил - разбираться бесполезно. Разобрать - не проблема, но... у меня их три, и в каждой я сам монтаж делал... т.ч... P.S. Полностью поддерживаю перенос обеих монтажных схем в раздел "Схемы" с пояснением, что - "возможны такие варианты".
ID пользователя #5964 Зарегистрирован: 27.04.2014, 19:23 Местонахождение: Минск Сообщений: 737
Можно в 1001 раз спросить про экранировку: Зачем немцы сделали фольгу, и наверх еще соединили проводом земли на потцах и далее=>это же земляная петля получается? Я не использовал провода в экране, и при заземлении струн рукой-шума и фона нет, при отпускании руки-конечно есть. получается что экран на важен, важно просто заземлить струны и все?) Тот, кто не говорит-знает. Тот, кто говорит-не знает. Если что, пишите мне сюда: https://vk.com/this_charming_man
Во первых... Зачем и почему немцы сделали именно так - не скажу... Поверьте мне на слово, у меня к ним масса вопросов по схематике и культуре монтажа. Ну и во вторых... Как это нужно делать я тоже не скажу - это тяжелая статья по правилам сайта, т.к. желание добиться полноценного звучания порой ставит под большой вопрос аутентичность инструмента.
ID пользователя #5964 Зарегистрирован: 27.04.2014, 19:23 Местонахождение: Минск Сообщений: 737
Не, не, я глобально говорю, на рабочей японской гитаре хочу проводку поменять) Я ж потому и паял советской моножилой! немецкой не нашлось( Тот, кто не говорит-знает. Тот, кто говорит-не знает. Если что, пишите мне сюда: https://vk.com/this_charming_man
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться
Добрый день, форумчане! Подскажите, пожалуйста, предстоит замена канта на Jolana Colorbass. Бас ко мне только едет, но кант хочу заказать заранее. Какие размеры у канта и может кто-то посоветует конкретный вариант?
Хорошее видео, тоника и в положении стоя удобнее любого Гибсона. А так да, в первую очередь гитара создана для музыканта который, в основном, часами, сидит на стуле, оттачивая мастерство или исполняет музыку в составе классического оркестра где все так-же сидят. При этом, даже рок музыкант в положении стоя находится не долго.