ID пользователя #2838 Зарегистрирован: 24.11.2011, 14:29 Местонахождение: Минск Сообщений: 551
Я в рекордах не разбираюсь.Это будет вот такой рекорд только с красным слоем на деках.Вся электроника будет смонтирована на пикгарде из нержавейки или пластиковым.Эфы будут немного другие.Всё остальное останется таким же:раскраска,формы,кант.
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
ID пользователя #3592 Зарегистрирован: 10.01.2013, 00:20 Местонахождение: Riga, Latvija Сообщений: 1507
Les Цитата ...
Я-ха, я бы с радостью, но у меня сейчас все деньги уходят на сынульку и гитары. Я сейчас 2 инструмента у владельцев в рассрочку выкупаю. Перебиваюсь с хлеба на воду. А если еще и машину возьму... Лучше не думать. Хотя оччень надоело на автобусах\трамваях кататься...
За то ..вечно молодой,вечно пьяный! ) Не принимаю на свой счёт ничего. Кроме денег.
ID пользователя #2798 Зарегистрирован: 04.11.2011, 07:38 Местонахождение: Riga, Latvija Сообщений: 5442
wadimus Цитата ...
Les Цитата ...
Я-ха, я бы с радостью, но у меня сейчас все деньги уходят на сынульку и гитары. Я сейчас 2 инструмента у владельцев в рассрочку выкупаю. Перебиваюсь с хлеба на воду. А если еще и машину возьму... Лучше не думать. Хотя оччень надоело на автобусах\трамваях кататься...
За то ..вечно молодой,вечно пьяный! )
это я что - так громко на свой день рождения погулял? Дак ведь я -- дитя природы, Пусть дурное, но -- дитя!
ID пользователя #2838 Зарегистрирован: 24.11.2011, 14:29 Местонахождение: Минск Сообщений: 551